?

Log in

No account? Create an account

Previous Entry | Next Entry

ТП

Когда я ушла в декрет, мои работодатели, естественно, выплатили мне по некоторой сумме. Причем дорогая редакция сначала косячнула и перечислила мне аж в 3 раза больше необходимого. Я тогда как раз лежала с профилактической целью в патологии роддома и оооочень удивилась количеству нулей. Разобрались, лишнее перечислили обратно.

И вот Львецу скоро 5 месяцев, с июля начало начисляться пособие по уходу, так что с основной работы ("Горелочный центр") с меня попросили документ, что я больше нигде никакого бабла не получаю. Я поехала в дорогую редакцию за оной справкой.

Прихожу, а меня буквально с порога берет в оборот бухгалтерша. О ней надо сказать особо: этакая дылдо-крыса с лошадиным лицом, сутулой спиной и неудавшейся личной жизнью. И голосок соответствующий. Короче, эта мадама буквально с вызовом на меня наехала, не давая мне даже слова вставить: "Ты знаешь, мы же тут напортачили опять, неправильно перечислили. Ну больше, чем надо. Нам ФСС сверку делала и указала на ошибку, что мы должны были тебе как совместителю с коэффициентом 0,5 считать, а мы посчитали без него. Надо как-то мирно нам это решить. Ну или наличными вернуть, или работу какую-то выполнить. Если мирно не хочешь, то будем через юриста действовать..." - все это на одном дыхании, хотя я пыталась сказать, что, конечно, решим миром. Когда дело дошло до юриста, я вообще офигела. Смотрю - главред в кресло вжимается, неприятная ситуация-то получилась.

Работы, ясен перец, для меня никакой не нашлось. Решили, что верну налом. Настроение было испорчено в ноль. Вот же ж - я по-доброму, нормально отреагировала, а меня чуть ли не в воровстве обвинили. Ощущение оплеванности было полнейшее, хотелось поскорее с этим всем развязаться, а то такое гадкое чувство, будто в чем-то испачкалась.

Приехала сегодня, бабки отдала (6 тыщ почти, нехило так-то), бухгалтерша пыталась передо мной полебезить, что за это мне билеты на какой-нибудь спектакль дадут. Не взяла. Противно. Вообще, по-хорошему, это ее ошибка (причем не первая!), почему я должна расплачиваться - неясно. Но связываться меня сейчас совершенно не тянет, только нервы тратить, хотя совсем не факт, что суд решил бы дело не в мою пользу.

Comments

( 2 кементариев — Добавить кементарий )
matilda_
Aug. 12th, 2013 05:10 pm (UTC)
Ну. бывают такие люди, типа лучшая защита - нападение. Принцип - неплохой, но не всегда уместный.
milena_tori
Aug. 13th, 2013 10:39 am (UTC)
Ох ты добрая... Я б деньги отдала, конечно, но тетку бы так отчехвостила, что она потом по струночке бы ходила...
( 2 кементариев — Добавить кементарий )

Latest Month

November 2017
S M T W T F S
   1234
567891011
12131415161718
19202122232425
2627282930  
Powered by LiveJournal.com